Фонд массмедиа совместно с Hudson Sandler, британской консалтинговой компанией в области стратегических коммуникаций и ESG, 23 мая 2023 года провели семинары для специалистов медиасферы.

23 - Мая, 2023

Целевой аудиторией первого семинара на тему «Восприятие Узбекистана международными СМИ — вызовы и максимизация возможностей» стали журналисты и блогеры. Второй — «Формирование корпоративной репутации. Коммуникационные стратегии: исследование, идеи, реализация» — был направлен на расширение используемого инструментария PR и IR-специалистов государственных структур и частных компаний.

Обращаясь к участникам тренинга в начале мероприятия Председатель Попечительского совета Фонда Нозима Давлетова отметила, что в современном мире от СМИ ожидают не просто освещения происходящих событий, но и формирования трендов и даже социальных норм.

«Фонд организовал этот тренинг, чтобы национальные медиа могли ориентироваться в актуальных трендах, которые происходят в медиасфере за рубежом, и использовать в своей работе профессиональные знания и опыт».

Спикерами обоих семинаров выступили сотрудники компании Hudson Sandler, имеющие значительный многолетний опыт работы в области корпоративных и финансовых коммуникаций.

«Мы видим, что проводимые в стране экономические реформы дали импульс развитию деловой журналистики в Узбекистане, формированию коммуникационной отрасли. Компании и государственные органы начинают открываться для общественности, инвесторов, для всех стейкхолдеров. И мы хотим содействовать усилиям Фонда массмедиа в формировании профессиональной коммуникационной и медийной среды», — отметил партнёр компании Hudson Sandler Чарли Джек.

Семинары прошли в форме разбора практических кейсов, в ходе которых был представлен передовой опыт в отношении корпоративных коммуникаций и методов работы со СМИ.

На тренинге с журналистами и блогерами было обсуждено как изменились западные бизнес-СМИ в последнее время, как они работают сейчас и почему именно так. Подробно был рассмотрен вопрос освещения в них Центральной Азии, и в частности Узбекистана, а также какие имеются возможности для усиления привлекательности страны и бизнеса с помощью грамотно-выстроенных коммуникаций.

Подробно были разобраны кейсы, посвящённые таким аспектам в деятельности СМИ, как работа в цифровом пространстве, читательская аудитория, уровни влияния, привлечение инвестиций.

В диалоге с PR и IR-специалистами акцент делался на теме построения корпоративной репутации. На что необходимо обратить внимание при разработке стратегии и формировании идеи, «продающей» бизнес заинтересованным сторонам, будь то инвесторы, государственные органы или жители конкретных регионов. А также как можно реализовать запланированное с наилучшим результатом.

Было отмечено, что одним из наиболее важных элементов является эффективная коммуникационная стратегия. Помимо этого, необходимо чётко понимать, какую информацию следует собирать и анализировать, чтобы делать правильные выводы. Также очень важно иметь действенные инструменты для измерения эффективности реализованных мер.

Благодаря разбору реальных практических кейсов участники смогли ознакомиться с наиболее часто допускаемыми ошибками, что позволит учесть данный опыт и избежать их в своей деятельности.


Для информации: Hudson Sandler — международная консалтинговая компания в области стратегических коммуникаций и ESG со штаб-квартирой в Лондоне. Её сотрудники имеют богатую практику в области реализации коммуникационных кампаний международного уровня. Одним из основных направлений деятельности Hudson Sandler является консультирование крупного бизнеса в области корпоративных финансов и устойчивого развития, а также реализация антикризисных проектов. В связи с этим компания имеет большой опыт во взаимодействии со СМИ и наработанный инструментарий, как заинтересовать представителей массмедиа в информации, и как самим СМИ найти инвесторов и расширить сферу влияния.

Telegram канал